Бывают случаи, что голосовой помощник Siri (Сири) не работает на iPhone, iPad, iPod Touch, Mac или AirPods. В данной статье вы узнаете, что делать, если Сири перестала работать.
1. Проверьте сетевые подключения
Одной из причин может быть отсутствие подключения к сети Интернет. В таких случаях Сири сообщает: «Извините, у меня проблемы с подключением к сети» или «Попробуйте еще раз через некоторое время». Проверьте устройства на подключение к Интернету, и попробуйте еще раз.
2. Убедитесь, что Siri включен
Как включить Siri (Сири):
- iPhone, iPad или iPod touch: перейдите в раздел «Настройки» > «Siri и Поиск» и убедитесь, что включены функции «Слушать «Привет, Siri»» и «Вызов Siri кнопкой «Домой»» или «Вызов Siri боковой кнопкой».
- Наушники AirPods (2-го поколения): убедитесь, что на устройстве iOS, к которому подключены наушники AirPods, включена функция «Привет, Siri».
- macOS Sierra или более поздних версий: перейдите в меню Apple > «Системные настройки», выберите вариант Siri и убедитесь, что выбран параметр «Включить «Спросите Siri»».
Если такая опция Siri не отображается, убедитесь, что Сири доступна в вашей стране или регионе.
- На iPhone X или более поздних моделях вызвать Siri с помощью боковой кнопки.
- Функция «Привет, Siri» доступна на наушниках AirPods (2-го поколения). Если у вас наушники AirPods (1-го поколения), вам необходимо использовать функцию Siri двойным касанием.
3. Убедитесь, что для Siri нет ограничений
Если вы не можете включить Siri на своем устройстве iOS или Mac, убедитесь, что вы не отключили Siri в разделе «Ограничения».
- На iOS 12 или более поздней версии перейдите в «Настройки»> «Время экрана»> «Содержимое и ограничения конфиденциальности»> «Разрешенные приложения» и убедитесь, что Siri & Dictation не отключен. На iOS 11 или более ранней версии перейдите в «Настройки»> «Основные»> «Ограничения».
- В macOS Sierra или более поздней версии перейдите в меню Apple > «Системные настройки»> «Родительский контроль»> «Прочее» и убедитесь, что параметр «Отключить Siri & Dictation» не выбран.
4. Проверьте микрофон
Если Siri не слышит вас или не отвечает, когда вы задаете вопрос, убедитесь, что все микрофоны работают:
- Снимите на iPhone, iPad или iPod touch защитные пленки и чехлы для микрофонов, а затем задайте вопрос Сири. Если Siri не отвечает, подключите гарнитуру с микрофоном, задайте вопрос Siri и посмотрите будет ли ответ.
- На Mac перейдите в меню Apple > «Системные настройки» > «Звук» > «Вход». Потом выберите микрофон и проверьте уровни входного сигнала.
- Для AirPods используйте подключенное устройство iOS. На устройстве iOS перейдите в «Настройки» > «Bluetooth», нажмите информационный значок рядом с AirPods, затем выберите «Микрофон» и убедитесь, что выбран параметр «Автоматически переключать AirPods». Также убедитесь, что на наушниках нет грязи, покрывающей микрофон.
5. Если Сири не произносит ответы
Siri (Сири) может не отвечать устно, если ваше устройство отключено или голосовая связь отключена. На экране Siri увеличьте уровень громкости. Затем проверьте настройки голосовой связи «Аудиоотзыв»:
- На iPhone, iPad или iPod touch: перейдите в «Настройки» > «Siri & Search» > «Аудиоотзыв». Отсюда вы можете изменить настройки Siri. Например, Сири может отвечать всегда или только при использовании гарнитуры.
- На Mac: перейдите в меню Apple > «Системные настройки» > «Siri» и убедитесь, что включен «Голосовой ответ».
6. Если не работает «Эй, Сири»
На поддерживаемых моделях iPhone, iPad и iPod touch вы можете использовать «Hei Siri», обращаясь к Siri, не нажимая кнопку «Домой» или боковую кнопку. Если «Hey, Siri» не работает, перейдите в «Настройки» > «Siri & Search» и убедитесь, что функция Сири включена.
Обращение «Hey, Siri» не будет работать, если:
- ваше устройство лежит экраном;
- закрыта крышка чехла iPhone или iPad;
- на iPhone включен режим энергосбережения;
- если у вас iPhone 6 или более ранняя версия или iPad или iPod touch не подключены к источнику питания.
Все перечисленные выше действия официально подтверждены поддержкой компании Apple.
Сири не реагирует даже в настройках.микрофон работает.модель 6+.настроить тоже не могу,приложение не слышит.что делать?
Решил проблему?
Здравствуйте, у меня та же проблема
У меня похожее было. Нигде не нашел решения, пришлось обращаться в сервис к специалистам:(
Спасибо, помогли 😁