В любимой беспроводной гарнитуре стал пропадать звук? Значит, пора искать причину пропадания сигнала и что-то с этим делать. В нашей статье мы подробно рассмотрим, что могло повлиять на неисправности со звуком.
Почему нет звука в наушниках?
Bluetooth — это беспроводной канал связи, который имеет ограниченную дальность действия. Именно поэтому на передачу сигнала могут повлиять разные причины:
- Вблизи расположены активные электроприборы, например, холодильник, микроволновка, компьютер. Их собственные волны мешают прохождению сигнала, поэтому лучше всего активировать блютуз-девайсы там, где нет посторонней техники.
- Если в квартире есть другие активные блютуз-девайсы, это также может затруднять прослушивание.
- Носите смартфон в кармане брюк или куртки? Такое расстояние также может стать причиной, почему нет звука в одном наушнике.
- Банально, но факт: многие забывают, что беспроводные устройства нужно постоянно подзаряжать. Когда батарея садится, звук может прерываться и пропадать вовсе.
- Несовместимость версий блютуз-модуля также влияет на качество сигнала: у смартфона и у наушников они должны быть идентичными.
- Куча запущенных одновременно приложений может помешать чистому звучанию.
- Перезагрузка решает! Если вы уверены, что причина не кроется ни в одном из пунктов, описанных выше, попробуйте переподключить девайс.
Читайте также: Рейтинг лучших беспроводных наушников
Почему нет звука в наушниках на телефоне?
Прерывание звука во время проигрывания песни может ужасно раздражать, особенно, если вы сталкиваетесь с такой проблемой постоянно. Существует несколько простых способов выявить причину данной проблемы:
- Слабый блютуз-сигнал;
- Препятствия (работающая техника);
- Неполадки смартфона или недостаточная мощность девайса.
Читайте также: Лучшие копии AirPods
Почему нет звука в наушниках Windows?
Самая частая причина прерывания или пропадания звука кроется в драйверах. Их обновление и последующая переустановка помогают справиться с неисправностью:
- Зайдите в диспетчер устройств.
- Найдите пункт «Звуковые, игровые и видеоустройства».
- Убедитесь, что драйвер для нужного устройства установлен (если с ним проблемы, система пометит девайс желтым цветом или подпишет его как «Устройство с поддержкой High Definition Audio»).
- Найдите драйвер в интернете (если система сама не смогла его найти, пробуйте искать вручную по модели вашего ноутбука или материнской карты).
- Установите драйвера и перезагрузите компьютер.
Проблемы могут возникать из-за настроек звука на самом компьютере или отключения аудиокарты в BIOS или службе Windows Audio. Эту проблему легко решить через раздел «Администрирование».
Читайте также: Рейтинг лучших TWS наушников
Пропал звук в наушнике: что делать?
Причиной полного пропадания звука в наушниках может быть сам смартфон, к которому подключен гаджет, или неисправность ушей. Есть несколько способов выявить и устранить проблему:
- Первым делом проверьте уровень заряда.
- Затем стоит перезагрузить и смартфон, и наушники.
- Если в доме есть другие блютуз-девайсы, попробуйте с их помощью проверить качество работы обоих наушников.
- Обязательно изучите внешнее состояние ушей: на них не должно быть повреждений.
- Проверьте совместимость версий сопряженных девайсов.
- Проверьте сопряжение устройств, при необходимости полностью сбросьте настройки и подключите наушники друг к другу снова.
- Убедитесь, что оба уха сопряжены друг с другом (отдельный материал на тему «Что делать, если не работает один наушник»).
Обратите внимание! Если звук пропал резко, дело может быть не только в полностью разряженной батарее. Возможно, причина неисправности сокрыта в аккумуляторе или плате наушников. Сами вы батарею или плату заменить не сможете, поэтому необходимо будет обратиться к специалистам.
Читайте также: Рейтинг лучших наушников для телефона